Работа над моей настольной игрой продолжается. Пока я прописываю правила и тестирую механики идет работа над созданием моделей персонажей и иллюстраций для игры.
Если честно понятия не имею с чего надо начинать делать свою игру, но интуиция ведет меня на этом пути. Спасибо всем, кто поддержал мое начинание.
За последние дни сложилась философия игры. Ключевые моменты, которые я хочу в ней реализовать:
⚔ Простота и глубина - в правилах игры должен разобраться даже ребенок, но PRO-игрокам должно быть доступно огромное количество возможностей для реализации самых разных идей и стратегий.
⚔ Эстетика и красота - в игру должно быть приятно играть. Проработанные модельки, завораживающие иллюстрации. И только качественные материалы - от картона до пластика. Эстетика во всем.
⚔ Реиграбельность - игра не должна надоесть или наскучить после нескольких партий. Множество событий, сюжетных поворотов и элементов случайности должны радовать игроков разнообразными вариантами прохождения и достижения цели.
⚔ Концепция "Рассказчика" - одному из игроков предстоит выступить в роли сказителя, повествователя игры. Эта идея пришла конечно же из классического D&D. В Авантюристах "Рассказчик" по сути аналог dungeon master'а.
Это то, что будет "душой" игры. Ее идеологической основой. В следующий раз я поделюсь тем, что будет выделять ее на фоне сотен и даже тысяч настольных игр в жанре фэнтези.